К чему стремятся люди?
- К:
- Финансовой безопасности
- Наличию свободного времени
- Погашению долгов
- Улучшению жилищных условий
- Повышению уровня образования
- Обеспеченной старости
- Возможности путешествовать
- Благотворительной деятельности
- Финансовой независимости
А что они имеют?
- Боязнь потерять работу
- Длительный рабочий день
- Утомительные поездки на работу
- Долги
- Короткий отпуск
- Зависимость от начальства
- Работу на даче в свободное время
- Один источник дохода
- Стресс
- ограничить свои цели и стремления
- увеличить свои доходы
Существует два выхода:
"Для каждого человека в этом мире припасено достойное
место.
Так пусть же каждый отыщет его, чтобы жить полной жизнью
на нашей
Земле".
Ким У.Джунг
1. Что такое NSP?
В 1972 году Джин и Кристин Хьюз, проживающие в Прово, штат Юта, США,
впервые в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы.
Начав с
нуля, Хьюзы превратили свою компанию в международную корпорацию с
дистирибьюторами во всех 50 штатах США, а также в странах Южной Америки, Канаде,
Великобритании, Японии, Норвегии, Австралии, Южной Корее, России, Белорусси,
Украине и многих других странах. Компания постоянно осваивает новые рынки.
Добившись колоссального успеха в области производства препаратов из
лекарственных трав, компания расширила свой ассортимент и стала выпускать
витамины, диетические добавки, гомеопатические средства, лечебную косметику, а
также предметы личной гигиены.
Возможно, Вы заметили, что у всех людей,
связавших судьбу с NSP, есть общая черта, помогающая им достичь поставленных
целей.
Это важное качество можно назвать увлеченностью. Именно
увлеченность стала залогом успеха в далеком 1972 году, когда NSP только начинала
свою деятельность.
В то время родился замысел распространять
фитокомплексы методом сетевого маркетинга.
Хорошие идеи быстро
завоевывают сердца и сейчас, как Вы знаете, в наших рядах уже более 600 000
дистрибьюторов во многих странах мира.
Мы надеемся, что сможем передать
Вам наше воодушевление и что, по прочтении этого руководства Вы присоединитесь к
нам:
- Добро пожаловать!