NSP - международное признание.
"Золотая возможность, которую Вы хотите найти, находится в Вас
самих.
Она не в Вашем окружении, она не в отсутствии удачи или счастливого
шанса или помощи других, - она только в Вас".
Орисон Свит Марден
Девиз компании NSP: "Качество, сервис, честность". Эти три слова мы видим на каждой упаковке продукции.
Для NSP качество - это основная задача.
Только на
покупку современного оборудования для контроля качества компания ежегодно тратит
около 2,5 миллионов долларов.
Отбраковка сырья в среднем составляет около
10%.
В США ни одна компания-производитель фитопрепаратов не
предъявляет таких высоких требований к препаратам, как NSP, начиная с проверки
сырья, а также на всех этапах производственного цикла.
Общеотраслевой
журнал производителей и продавцов БАД "Nutritional Outlook" в 2002 году признал
компанию "Лучшим производителем года".
- Три причины успеха NSP
- Качество продукции отвечает самым высоким требованиям и находится на
уровне фармацевтического производства.
- Компания постоянно совершенствует продукцию. NSP предлагает продукцию по
доступной цене.
- В условиях конкуренции, расширение нашей деятельности говорит о том, что
потребители с первого раза оценивают достоинства NSP и навсегда отдают ей
предпочтение.
2. эффективный сервис.
- Система многоуровневого маркетинга успешно развивается во всем мире.
- NSP связывает свою деятельность в России и странах СНГ с реализацией
концепции государственной политики в области здорового питания.
- Просветительская деятельность и популяризация среди населения естественных
методов оздоровления содействует объединению граждан и организаций в
деятельности по пропаганде здорового образа жизни и сохранению здоровья.
- Прямая связь производителя с потребителем коренным образом меняет модель
покупки. Экономятся деньги, повышается уровень обслуживания, улучшается
сервис.
- Ключевые моменты, определившие успешный вход NSP на рынок Белоруссии,
России, Украины и других стран СНГ:
- Высокая эффективность продукции
- NSP - маркетинговая компания с многолетним стажем работы в разных странах
мира, поэтому вся продукция распространяется исключительно через участников
Программы маркетинга, заключивших соглашение с компанией
- Создание в регионах в рамках маркетинговой программы специализированных
дистрибьюторских центров. Эти центры осуществляют консультативную работу в
области профилактики заболеваний населения, индивидуального подбора
фитопрепаратов, косметики
- "легкое" вхождение в бизнес
- компания проводит обучение желающих заниматься бизнесом на
профессиональной основе.
3. честность.
- Работая на мировом рынке с 1972 года, NSP не ушла ни из одной страны, в
которой начала свой бизнес.
- Честность компании проверена временем.
- Акции компании котируются на бирже NASDAQ, и независимые аудиторские фирмы
ежегодно проводят проверки деятельности компании.
Всего несколько десятков сетевых компаний из нескольких тысяч получили право на размещение на мировых биржах.
- NSP присвоен высший уровень надежности среди компаний разместивших акции
на бирже.
- NSP выполняет свои обязательства перед потребителями по заявленному
качеству своей продукции и вознаграждению, предусмотренному Программой.
- Маркетинг-план компании дает возможность получить практически
неограниченный доход, NSP предлагает Вам четко обозначенные цели и
профессиональный рост, что поможет Вам обрести финансовую независимость и
уверенность в себе.
Компания справедливо вознаграждает Ваши усилия.
1. высочайшее качество продукции.