Успех в NSP. ШАГ №10. АНАЛИЗ.


АНАЛИЗ.

"Насколько часто нам нужно проверять свои
результаты, зависит от того, насколько далеко мы
хотим продвинуться. Чем больше дистанция,
тем чаще нужно проверять".

Джим Рон


Применительно к сетевому маркетингу, это означает, что всего лишь 20% выбранных вами задач или действий, на которые Вы тратите свое время, дадут 80% нужных Вам результатов.

На основе ежедневного планировщика заполните эту таблицу. В результаты запишите, сколько Вы лично подписали новых дистрибьюторов и сколько новых обращений получили.

Действия План
кол-во время
Факт
кол-во время
Результаты
1 Сколько новых встреч с целью подписания дистрибьюторов Вы планировали за прошедший месяц?
2 Сколько презентаций продукции вы планировали сделать за прошедший месяц?
3 Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у себя дома?
4 Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у своих дистрибьюторов?
5 На каком количестве презентаций и школ Вы планировали присутствовать за прошедший месяц?
6 Сколько часов вы инвестировали за последний месяц на участие в школах и самообразование?
7 Метод привлечения дистрибьюторов 1
8 Метод привлечения дистрибьюторов 2
9 Метод привлечения дистрибьюторов 3
10 Метод привлечения дистрибьюторов 4
11 Метод привлечения дистрибьюторов 11


Подсчитайте эффективность каждого из методов, которые Вы использовали при привлечении новых дистрибьюторов по формуле: Э = К/Т

Аналогично можно просчитать эффективность получения обращений к потенциальным дистрибьюторам.

А теперь напишите план действий на следующий месяц с учетом закона Парето, и ответьте на два вопроса.

РЕГИСТРАЦИЯ



СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ



N S P главная об NSP цены каталог БАД косметика подбор БАД доставка регистрация

В а ш      У с п е х    в    N S P